Skip to Content

Тюнинг двигателя

Тюнинг двигателя

Be First!
by Ноябрь 28, 2015 Машины

В современном мире каждый человек пытается быть непохожим на других. Мы носим индивидуальную одежду, одеваем индивидуальную обувь, покупаем различные аксессуары непохожие на подобные вещи соседа. И совсем недавно в нашу жизнь вошло новое понятие — тюнинг автомобиля. Данное слово подразумевает изменение стандартного оснащения автомобиля. Изменить автомобиль можно как внешне, так и внутренне, благо современная промышленность позволяет это сделать.

К внешнему тюнингу относится, как правило, замена внешних стандартных частей кузова автомобиля на нестандартные. К таким деталям относятся бампера, пороги, крылья, фары. Также к внешнему тюнингу относится установка дополнительного оборудования, например, спойлеров, молдингов, наклеек, и прочих мелочей.

1-full

За последние 5-6 лет появилась новая тенденция изменения внешности автомобиля. Это аэрография. Аэрография — это нанесение на кузов автомобиля специальными красками и инструментами абсолютно любого рисунка. В моду сразу вошло изображение на кузове автомобиля силуэтов различных хищных животных. На сегодняшний день в нашей стране совсем немного автомастерских, которые могут предложить профессиональную работу в этой области.

Совсем иначе обстоит дело с внутренним тюнингом автомобиля. Внутренний тюнинг автомобиля подразумевает улучшение ходовых качеств, создаваемых путем изменения настроек двигателя, настройки выпускной системы, а также других работ, в том числе и установки спортивной подвески.

При массовом производстве двигатели автомобилей имеют серьезный запас прочности. Программа управлением двигателя следит за экологией и экономикой, то есть следит за правильным расходом топлива. Все эти качества создают некий резерв, позволяющий вытянуть из серийного двигателя дополнительные лошадиные силы.

em1qoeqoe4a

Зачем делается тюнинг двигателя? Прежде всего потому, что многие автолюбители хотят иметь более динамичный автомобиль. Это наиболее распространенный ответ. Автолюбитель хочет иметь динамичный автомобиль и автоматически переносит это понятие на мощность двигателя. Что в общем правильно, но не совсем. Ведь интенсивный разгон можно получить, лишь увеличив вращающий момент на колесе. Сделать это можно двумя способами. Первый способ — это увеличение крутящего момента на коленчатом вале. Второй — переместить крутящий момент в зону высоких оборотов. Работа с мотором является самым ответственным мероприятием в тюнинге автомобиля. Ведь после работы над мотором предстоит целый ряд мероприятий, таких, как работа с подвеской, трансмиссией и тормозами. На самом деле можно существенно увеличить мощность двигателя. Вопрос встает в разумности данного мероприятия. Ведь каждый автомобиль имеет некий коэффициент сцепления шин с дорогой. Нет смысла накручивать двигатель, чтобы потом попросту палить резину и сцепление. Всему должен быть свой предел.

ИСТОЧНИК http://www.catalog-vaz.ru/art05.php

Previous
Next

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*