Skip to Content

тест-драйв Cadillac XT5 и новые горизонты

тест-драйв Cadillac XT5 и новые горизонты

Be First!
by Март 13, 2016 Машины

Мы — первые! Я имею в виду Россию. На премьерный тест-драйв новейшего кроссовера Cadillac XT5 от Европы американцы позвали только представителей российских СМИ. Причина банальна — именно мы, несмотря на кризис, должны сделать американской марке кассу по другую сторону океана.

2017-Cadillac-XT5-056

Повод: первая ездовая презентация Cadillac в преддверии летних продаж одного из четырех абсолютно новых кроссоверов.

Место действия: калифорнийские хайвеи и серпантины.

Впечатления: инженеры и маркетологи Cadillac, с которыми мне удалось поговорить, взволнованы и горды одновременно. Еще бы: предшественник XT5 под хорошо известным в России именем SRX хоть и стал самым массовым в модельном ряду за последние годы, но по части амбиций с новичком не сравнится. XT5 же обязан поднять имидж марки на новую высоту. И на то есть основания: он первый из четырех созданных с нуля кроссоверов, которые мы увидим в ближайшие год-два.

Габаритами XT5 слегка уступает SRX по всем трем измерениям, но колесная база увеличена на 50 мм во благо задним пассажирам. С простором здесь все в порядке.

Вычурная консоль и простенькие приборы — в прошлом. Салон XT5 сдержаннее, но чистого стиля в нем гораздо больше. Отделка? Неплоха! Хотя гулкий твердый верх передней панели обтянут грубоватой кожей. Зато и кожа, и дерево, и алюминий — настоящие. Не говоря уж о пластмассе…

2017-Cadillac-XT5-032

XT5 подтянул интерфейс — бродить по меню удобнее, к тому же появились приятные дополнения вроде индуктивной зарядки для смартфонов, приложений Apple Car Play и Google Android Auto и проекционный дисплей.

Самая же интересная опция — Rear Camera Mirror System. Это зеркало с вмонтированным в него монитором, позволяющее увидеть картинку с широкоугольной камерой в пятой двери. Естественно, в таком «зеркале» не видно ни задних пассажиров, ни подголовников, ни стоек. Очень непривычное ощущение!

2017-Cadillac-XT5-073

Под капотом XT5 для американского рынка ворчит V6 объемом 3,6 л. Но это не тот двигатель, который знаком владельцам SRX. И альтернативы ему нет. В Китае, где наряду со Штатами налаживают производство XT5, будет представлен и 2,0-литровый турбомотор мощностью 310 л.с., но нам его поставлять не станут.

Зато установленная поперечно 315-сильная «шестерка» уже успела войти в десятку лучших моторов по версии авторитетного американского издания Ward’s. Двигатель — с системой деактивации двух цилиндров и функцией стоп-старт в угоду топливной экономичности. Это экономит каплю-другую бензина, а 8-ступенчатый автомат позволяет катиться почти не касаясь педали газа.

2017 Cadillac XT5 Platinum

По умолчанию XT5 — чисто переднеприводная машина. Чтобы подать момент на задние колеса, нужно выбрать режим AWD или Sport. Принудительных блокировок не предусмотрено вовсе. Задний дифференциал с двумя сцеплениями Twin Clutch готов перебросить до 100% момента к нужному колесу. Собственно, эта разработка конструктивно напоминает аналоги от Хонды и Ниссана, которые носят названия SH-AWD и Torque Vectoring.

И все же в конце длинного перечня дополнительного оборудования, технических характеристик и маркетинговых уловок стоит большой вопросительный знак: готов ли XT5 дать бой немецкому премиум-сегменту? Ответ вы найдете в ближайшем номере печатного «За рулем».

Перспективы: если Cadillac не задерет ценник, то модель наверняка будет пользоваться успехом. Впрочем, дотянуться до равнозначных объемов продаж с европейскими марками удастся вряд ли… Тем лучше для тех из покупателей, кто стремится продемонстрировать свою индивидуальность.

Оценка: моментальная узнаваемость — этим Cadillac славится давно. Теперь к стилю добавилась и техническая составляющая: XT5 умеет классно ездить и готов предложить самое современное мультимедийное оборудование.

Источник:http://www.zr.ru/content/articles/851463-operativ-zr-test-drajv-cadillac-xt5-i-novye-gorizonty/#

Previous
Next

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*