Skip to Content

Какие автомобили КамАЗ участвуют в Дакар

Какие автомобили КамАЗ участвуют в Дакар

Be First!
by Ноябрь 28, 2015 Машины

Специально для ралли-рейда «Дакар» грузовые автомобили проходят самую жестокую модернизацию, чтобы выстоять в тяжелых гонках по пустыне. Автомобиль должен быть крепким, чтобы не развалиться от очередного прыжка с трамплина, а также выносливым, чтобы проходить в день по 500-700 километров по знойным пескам «Дакара». Весь ремонт автомобилей происходит собственными силами, из-за этого экипаж боевой машины включает в себя помимо водителя и штурмана еще и механика.

Спортивные грузовики КамАЗ для ралли ДакарРазберем техническое устройство КамАЗ «4911-EXTREME», который является прообразом гоночного автомобиля для ралли «Дакар». В качестве двигателя используется агрегат Ярославского Моторного Завода, который оснащен двумятурбокомпрессорами и системой охлаждения поддаваемого воздуха в мотор. Максимальная мощность данного агрегата составляет 730 л.с. и «нереальные» 2700 «ньютонов» крутящего момента.

Те, кто думает, что такие технические параметры двигателя нужны для придания большой максимальной скорости, тот ошибается. Ведь в ралли-рейдах «Дакар» максимальная скорость автомобилей-участников имеет малое значение, а на некоторых участках и вовсе ограничена 150 км/ч. Самое главное для такого мотора, это конечно его крутящий момент, который необходим для преодоления зыбучих песков, а также, чтобы автомобиль просто не застрял в них.

Еще одной интересной особенность автомобиля КамАЗ «4911-EXTREME», является то, что к раме жестко крепится кузов, а уж к кузову жестко крепятся кресла. Комфорта от такого решения мало, но эта особенность помогает чувствовать пилоту все нюансы поведения гоночного автомобиля и соответственно оперативно реагировать на любые изменения. Кроме этого, гоночные автомобили отличаются наличием дополнительных фар освещения, спортивными гоночными креслами, наличием лебедки с электроприводом.

Спортивные грузовики КамАЗ для ралли ДакарВ настоящее время команда «КамАЗ-Мастер» использует прототип автомобиля КАМАЗ 4326 (4х4), который участвует ралли-рейдах «Дакар» по сегодняшний день.

Поводом для создания КАМАЗ 4326 послужили очередные изменения требований со стороны FIA, которые позволяли омологировать спортивный автомобиль на базе серийных узлов и агрегатов. Новый полноприводный спортивный внедорожник имеет восьмицилиндровый двигатель мощностью в 830 л.с.Двигатель автомобиля перенесен на 400 мм, а кабина – на 200 мм в сторону задней оси. Это позволило улучшить «развесовку» грузовика.

За счет уменьшения переднего свеса улучшилась геометрическая проходимость. Ход автомобиля стал боле плавным за счет модернизации подвески, в частности применения новых амортизаторов. Вес автомобиля удалось снизить, хотя до разрешенного минимального предела в 8,5 тонн дойти пока не получилось.

Источник:http://amastercar.ru/automaster/kamaz_master_dakar.shtml

Previous
Next

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*